30 марта 2015 года состоялась конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Главной темой конференции было обсуждение положения дел на рынке indoor-рекламы в условиях нестабильной экономической ситуации.
Эксперты ассоциации IN+OUT представили прогнозы по данному вопросу. В условиях экономического кризиса они призвали коллег к реорганизации компаний вместо сокращения сотрудников и уменьшения объемов работ.
На конференции представители рекламных агентств обсудили возможность увеличения доли indoor-рекламы на общем рынке коммерческих коммуникаций, поднимались вопросы об ожиданиях клиентов, вариантах пост-оплаты за аренду площадок.
На конференции участники ознакомились с инновационным программным обеспечением «InStat 1.0», которое предназначено для подсчета и оценки медиаметрических показателей рекламных кампаний внутри помещений.
С помощью программы агентства получат данные об эффективности размещения indoor-рекламы на разных конструкциях. Программа делает расчет трафика и охвата площадок, оценивает количество и частоту контактов на площадках любого типа. Инновация существенно упростит работу агентств, занимающихся indoor-рекламой, и поможет заказчикам эффективно распределять рекламные бюджеты.
Эксперты ассоциации IN+OUT представили прогнозы по данному вопросу. В условиях экономического кризиса они призвали коллег к реорганизации компаний вместо сокращения сотрудников и уменьшения объемов работ.
На конференции представители рекламных агентств обсудили возможность увеличения доли indoor-рекламы на общем рынке коммерческих коммуникаций, поднимались вопросы об ожиданиях клиентов, вариантах пост-оплаты за аренду площадок.
На конференции участники ознакомились с инновационным программным обеспечением «InStat 1.0», которое предназначено для подсчета и оценки медиаметрических показателей рекламных кампаний внутри помещений.
С помощью программы агентства получат данные об эффективности размещения indoor-рекламы на разных конструкциях. Программа делает расчет трафика и охвата площадок, оценивает количество и частоту контактов на площадках любого типа. Инновация существенно упростит работу агентств, занимающихся indoor-рекламой, и поможет заказчикам эффективно распределять рекламные бюджеты.