Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Перспективы развития индор-рекламы в 2015 году

30 марта 2015 года состоялась конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Главной темой конференции было обсуждение положения дел на рынке indoor-рекламы в условиях нестабильной экономической ситуации.

Эксперты ассоциации IN+OUT представили прогнозы по данному вопросу. В условиях экономического кризиса они призвали коллег к реорганизации компаний вместо сокращения сотрудников и уменьшения объемов работ.

На конференции представители рекламных агентств обсудили возможность увеличения доли indoor-рекламы на общем рынке коммерческих коммуникаций, поднимались вопросы об ожиданиях клиентов, вариантах пост-оплаты за аренду площадок.

На конференции участники ознакомились с инновационным программным обеспечением «InStat 1.0», которое предназначено для подсчета и оценки медиаметрических показателей рекламных кампаний внутри помещений.

С помощью программы агентства получат данные об эффективности размещения indoor-рекламы на разных конструкциях. Программа делает расчет трафика и охвата площадок, оценивает количество и частоту контактов на площадках любого типа. Инновация существенно упростит работу агентств, занимающихся indoor-рекламой, и поможет заказчикам эффективно распределять рекламные бюджеты.