Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

SPN Communications 2-й год возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств

В честь Дня PR-специалиста, портал Sostav.ru опубликовал свой ежегодный рейтинг, который отражает уровень креативности российских PR-агентств за 2013 год. За составление рейтинга отвечала коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup), которая выбрала победителя из 25 номинантов. Агентство SPN Communications, как и в предыдущем году, одержало победу с явным преимуществом и стало лидером рейтинга.

Оценка креативности основана на информации о достижениях компаний и их сотрудников в профессиональных премиях и конкурсах. В рейтинге участвуют российские PR-компании, которые работают на рынке уже более трех лет и принимают участие в профессиональных конкурсах. За прошлый год SPN Communications получила 45 наград, включая SABRE Awards, IABC Gold Quill, Golden Hammer, IPRA Golden World Awards, а также 43 диплома и была включена в шорт-листы.

Сегодня креатив становится все более важным фактором успеха при проведении PR-кампаний. Только с помощью новых нестандартных и оригинальных сообщений можно привлечь интерес конечного потребителя. Эта тенденция отражается на международных PR-конкурсах, где лауреатами становятся проекты, которые обладают креативностью не только в контенте, но и в формате подачи, а также в инструментах реализации.

Креативность в PR-кампаниях может проявляться в разных аспектах. Например, в выборе необычных мест для проведения пресс-конференций или мероприятий, в создании нестандартных пресс-релизов или видеороликов, в использовании новых технологий, таких как виртуальная реальность или дополненная реальность, и т.д.

На международных PR-конкурсах такие проекты получают особое признание и награды. Они становятся образцом для других PR-специалистов и вдохновляют на создание еще более креативных и инновационных решений.

Однако, необходимо помнить, что креативность должна быть подкреплена стратегическим подходом и достигать поставленных целей. PR-кампания должна быть не только креативной, но и эффективной, то есть достигать поставленных коммуникационных задач и привлекать внимание целевой аудитории. В конечном итоге, креативность должна служить увеличению узнаваемости бренда, укреплению его им
Аналитика Общество