Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Активационным агентством Geometry Global разработано репозиционирование и план на ребрендинг, заказанный торговым центром «Времена года»

Перед таким агентством, как Geometry Global поставлена задача осуществить изменение восприятия торгового центра «Времена года». Другими словами, это должно быть не место, где можно шопиться «на широкую ногу», а модный, стильный, активно развивающийся бренд, которые способен привлекать посетителей молодого поколения с ориентацией на исключительно актуальные тренды сезона.

При этом, нужно умудриться не отталкивать тех клиентов, кто считает себя консервативными и выступает постоянными. Стратегической командой тщательно прорабатывался имидж ТЦ. Привлекали серьезных экспертов из самых модных индустрий, имеющих представление о том, как именно должен выглядеть современный стиль жизни.

Креативной команде удалось добиться создания невероятно оригинального дизайна, в котором сочетаются основы вневременного классического направления, дополнив острыми, яркими, а также крайне необыкновенными акцентами. Помимо этого, внесли изменение в то, как происходит визуализация бренда. Например, обновили логотип, расширили цветовую палитру, а также переделали шрифт названия ТЦ.

Дополнительно преобразовали коммуникационный стиль до неузнаваемости.
Indoor-реклама История рекламы