Перед таким агентством, как Geometry Global поставлена задача осуществить изменение восприятия торгового центра «Времена года». Другими словами, это должно быть не место, где можно шопиться «на широкую ногу», а модный, стильный, активно развивающийся бренд, которые способен привлекать посетителей молодого поколения с ориентацией на исключительно актуальные тренды сезона.
При этом, нужно умудриться не отталкивать тех клиентов, кто считает себя консервативными и выступает постоянными. Стратегической командой тщательно прорабатывался имидж ТЦ. Привлекали серьезных экспертов из самых модных индустрий, имеющих представление о том, как именно должен выглядеть современный стиль жизни.
Креативной команде удалось добиться создания невероятно оригинального дизайна, в котором сочетаются основы вневременного классического направления, дополнив острыми, яркими, а также крайне необыкновенными акцентами. Помимо этого, внесли изменение в то, как происходит визуализация бренда. Например, обновили логотип, расширили цветовую палитру, а также переделали шрифт названия ТЦ.
Дополнительно преобразовали коммуникационный стиль до неузнаваемости.
При этом, нужно умудриться не отталкивать тех клиентов, кто считает себя консервативными и выступает постоянными. Стратегической командой тщательно прорабатывался имидж ТЦ. Привлекали серьезных экспертов из самых модных индустрий, имеющих представление о том, как именно должен выглядеть современный стиль жизни.
Креативной команде удалось добиться создания невероятно оригинального дизайна, в котором сочетаются основы вневременного классического направления, дополнив острыми, яркими, а также крайне необыкновенными акцентами. Помимо этого, внесли изменение в то, как происходит визуализация бренда. Например, обновили логотип, расширили цветовую палитру, а также переделали шрифт названия ТЦ.
Дополнительно преобразовали коммуникационный стиль до неузнаваемости.