Новый инструмент для оценки эффективности рекламы на транспорте
Российская исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы.
ODA-Plan Transport 2 – это инновационное программное обеспечение, позволяющее формировать оптимальные маршруты для охвата целевой аудитории.
Реклама на транспорте получила инструмент для оценки эффективности в системе координат, принятой для других медиа. Этот счётчик позволяет получать данные (GRP, OTS, CPT, частоту и охват), а также визуализировать их на картах.
Погрешность в расчетах программы минимизирована благодаря улучшенной геоинформационной составляющей. В базы данных ODA-Plan Transport 2 включены карты Google и Yandex, для анализа используются точные координаты WGS84. Дополнительно, специалисты «ЭСПАР-Аналитик» используют методы математического моделирования для оценки качества обзора бортовой рекламы.
Такой комплексный подход позволяет не только оценить потенциальную аудиторию, но и оптимизировать затраты на рекламные кампании, делая их более целенаправленными и эффективными.