Carat является ведущей мировой медиа-сетью, которые в недавнем времени осуществила публикацию своего первого прогноза на то, как именно будет развиваться глобальный рекламный рынок предстоящего года. Также представлен прогноз на текущий год с внесенными обновлениями.
По мнению экспертов будут позитивные изменения. Данные выведены на основе статистических исследований, которые были собраны по 59 рынкам из разных стран. Основным вкладом, от которого индустрия начнет активно развиваться будет реализация медийных событий, а также президентских выборов. Сюда же свой вклад внесут игры олимпийского и паралимпийского формата в РИО в 2016 году.
По мнению экспертов, рост рекламного рынка можно объяснить тем, что ожидается положительная динамика ключевого рынка РФ, которая может быть увеличена на 3,5%. Весь рекламный рынок, наконец, стабилизируется. Ситуация улучшится настолько, что даже не лучшая экономическая обстановка по России и всему миру не будет негативно отражаться на достигнутых эквивалентах. Можно подчеркнуть ряд других ключевых выводов отечественного рынка.
1.Телевидение будет ведущей российской площадкой.
2. Диджитал будет вторым по популярности типом медиа по РФ.
3.Экономика, которая уже пострадала от спада цен на нефтепродукты и на данный момент является нестабильной, может отразиться на рекламной активности и сократить ее ближе к концу 2016 года.
Актуальные прогнозы представлены в открытых источниках СМИ и с ними могут ознакомиться все, кто пожелают. Рекламным компаниям остается тщательно следить за изменениями рынка, чтобы соответствовать задаваемым тенденциям.
По мнению экспертов будут позитивные изменения. Данные выведены на основе статистических исследований, которые были собраны по 59 рынкам из разных стран. Основным вкладом, от которого индустрия начнет активно развиваться будет реализация медийных событий, а также президентских выборов. Сюда же свой вклад внесут игры олимпийского и паралимпийского формата в РИО в 2016 году.
По мнению экспертов, рост рекламного рынка можно объяснить тем, что ожидается положительная динамика ключевого рынка РФ, которая может быть увеличена на 3,5%. Весь рекламный рынок, наконец, стабилизируется. Ситуация улучшится настолько, что даже не лучшая экономическая обстановка по России и всему миру не будет негативно отражаться на достигнутых эквивалентах. Можно подчеркнуть ряд других ключевых выводов отечественного рынка.
1.Телевидение будет ведущей российской площадкой.
2. Диджитал будет вторым по популярности типом медиа по РФ.
3.Экономика, которая уже пострадала от спада цен на нефтепродукты и на данный момент является нестабильной, может отразиться на рекламной активности и сократить ее ближе к концу 2016 года.
Актуальные прогнозы представлены в открытых источниках СМИ и с ними могут ознакомиться все, кто пожелают. Рекламным компаниям остается тщательно следить за изменениями рынка, чтобы соответствовать задаваемым тенденциям.