Ведущие компании, связанные с производством и продвижением алкогольной продукции, а также представители сферы массовой информации и создатели товаров повсеместного спроса, обратились с письмом к президенту Российской Федерации Владимиру Путину, в котором выразили свою обеспокоенность в связи с недавним законодательным решением. Новый законопроект № 81110-6 О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» предполагает полный запрет на распространение рекламы алкогольных товаров в интернете и печатных СМИ.
Ключевые поправки в указанный законопроект были внесены и приняты в Государственной думе без предварительного согласования с правительством Российской Федерации, отраслевыми ведомствами и без участия представителей делового сообщества в обсуждении.
Вступление данного закона в силу может привести к значительным потерям для российского рекламного рынка, оцениваемым в недополучении до 500 миллионов долларов США, что неизбежно отразится на развитии отрасли и может привести к угрозе потери рабочих мест.
В представленном письме просят исполнительную власть наложить вето на упомянутый законопроект и возобновить его обсуждение с привлечением делового сообщества и соответствующих общественных организаций.
Ключевые поправки в указанный законопроект были внесены и приняты в Государственной думе без предварительного согласования с правительством Российской Федерации, отраслевыми ведомствами и без участия представителей делового сообщества в обсуждении.
Вступление данного закона в силу может привести к значительным потерям для российского рекламного рынка, оцениваемым в недополучении до 500 миллионов долларов США, что неизбежно отразится на развитии отрасли и может привести к угрозе потери рабочих мест.
В представленном письме просят исполнительную власть наложить вето на упомянутый законопроект и возобновить его обсуждение с привлечением делового сообщества и соответствующих общественных организаций.