Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Реклама приближается к целевой аудитории

«В прошлом году на рекламном рынке появились абсолютно новые инструменты продвижения товаров», сказал в своем интервью президент АКАР. Он подчеркнул, что в 2016 году произошел заметный скачок в росте рынка и надеется, что процесс восстановления стабилизируется в новом году.

По поводу интернет-рекламы, где ощущается серьезный подъем, несмотря на кризисы и неустойчивую экономическую обстановку, им было сказано, что затраты на рекламу в целом зависят от покупательной способности населения. Интернет-реклама в кризисе 2015 года пострадала меньше всего и сейчас быстрее, чем все остальные медиа, она набирает темпы роста.

Реклама в интернете наиболее выгодна в современной обстановке тем, что при малых затратах дает большой эффект. К тому же огромное значение имеет постоянно увеличивающееся количество гаджетов у населения. Высказав мнение по основным вопросам развития рекламного рынка, президент АКАР сделал прогноз на дальнейшее его развитие.

Он считает, что рынок медиа в этом году выйдет на докризисные показатели, а лидером останется телевидение. Быстрыми темпами увеличится рост интернет-рекламы, быстро начнут развиваться наружная и радиореклама, а вот роста СМИ пока не ожидается.
Digital реклама Аналитика