Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Транзитная реклама: её достоинства и недостатки

Попытаемся честно, не приукрашивая, помочь разобраться, подходит ли вам реклама на транспорте.
Выбирая канал для продвижения, важно знать все его свойства – и положительные, и отрицательные. Если рассказывать только о положительных, что делает большинство рекламщиков – потом, в ходе сотрудничества, могут возникнуть проблемы, и у клиента может остаться неприятный «осадочек», что его обманули, умолчав о каких-то существенных недостатках «товара». Чтобы таких случаев было как можно меньше, мы публикуем этот небольшой гайд.

ВНАЧАЛЕ ПОГОВОРИМ О ДОСТОИНСТВАХ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Первое. Главное преимущество рекламы на бортах транспорта состоит в том, что автобусы, троллейбусы, маршрутки и прочие «рекламоносители» постоянно передвигаются по всему городу, накрывая его густой сеткой маршрутов. Рекламу видит большая часть жителей и гостей города. Поэтому подвижная реклама в разы эффективнее неподвижной, «вкопанной на месте».

Второе. Проводить большую рекламную кампанию с включением транзитной рекламы гораздо проще и дешевле, чем столь же большую, но без транзитной рекламы и с упором на средства массовой информации. Без дорогой интерьерной печати, используемой в «бестранспортном» варианте, вы хорошо сэкономите с помощью самоклеящейся плёнки, для работы с которой потребуется лишь плоттер.

Третье. Транзитная реклама – имиджевая. Она усиливает узнаваемость бренда, формирует его положительный образ в сознании аудитории. Напрямую имиджевая реклама продажи не повышает – но улучшенный и узнаваемый имидж позже окупится, что называется, сторицей.
ТЕПЕРЬ «ОСВЕТИМ» НЕДОСТАТКИ ЭТОГО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ

Первый. Базовая функция транзитной рекламы – массовое информирование неограниченной аудитории. Поднять продажи получится только в том случае, если вы будете комбинировать имиджевую рекламу с другими, более «точечными» каналами продвижения.

Второй. Лишь уже известным «в народе» крупным брендам есть смысл размещать имиджевую рекламу на транспорте. Если у вашей компании ещё нет «имени» – такая реклама вряд ли даст ожидаемый эффект.

Третий. Рекламу на бортах общественного транспорта обычно размещают на длительный срок – как правило, от трёх до шести месяцев. Причина в том, что владельцам транспортного парка накладно часто перекрашивать борта.

Четвёртый. Транспортные борта постоянно «держат удар» от плохой погоды. На рекламу налипает грязь, отчего информацию становится трудно читать – несмотря на то, что изначально при печати на самоклейке реклама выглядела ярко и разборчиво.
РЕЗЮМЕ

Транзитную рекламу надо применять, когда уже имеющая «имя» компания готова вложиться в дальнейшее формирование и улучшение своего имиджа, повышение узнаваемости бренда. Если на первом месте стоит увеличение количества продаж – тогда лучше начать с других каналов продвижения, к которым позже можно будет добавить и имиджевую транспортную рекламу.
Аналитика Транзитная реклама Брендирование транспорта Общество