Лидером креативности агентством АКАР и рекламным агентством с оригинальным названием «Восход» в буквальном смысле заработана каннская награда в виде Бронзового льва. Каннское жюри оценивало оригинальные идеи претендентов, например, «Восход» предлагал в керлинге использовать не камни, а поддержанные автомобили модели Ока.
Предложений было много, каждое рассматривалось в отдельности и максимально детально. Поговорив со всеми участниками, можно понять то, что все они вложили душу и сердце в свои работы, в проекты, которые в будущем должны покорить мир. Серебряный и Бронзовый львы получили те, кто действительно их достоин.
Награда нашла своего получателя, и далеко не одного.
Предложений было много, каждое рассматривалось в отдельности и максимально детально. Поговорив со всеми участниками, можно понять то, что все они вложили душу и сердце в свои работы, в проекты, которые в будущем должны покорить мир. Серебряный и Бронзовый львы получили те, кто действительно их достоин.
Награда нашла своего получателя, и далеко не одного.