Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

От компании Бургер Кинг россиянам выступило предложение «нализаться»

Через сеть Wi-Fi в московском метро снова разместили спорный баннер. Компания с оригинальным названием активировала продолжение ранее проводимой провокационной кампании. Пользователи такого портала, как Рунет, были в буквальном смысле взбудоражены подобной онлайн вывеской.

Спорный баннер красуется с 8 апреля, и его можно увидеть, если подключиться к бесплатной сети Wi-Fi, доступной в столичном метро. В этот раз фастфудовская сеть будет рассказывать о проведении новой акции, по которой если приобрести 1 мороженное, то можно следом получить 2 совершенно бесплатно.

На изображении красуется слоган – Налижемся!. Чуть ранее транслировалась реклама такого блюда, как острейший воппер. Пользователям представили рекламу, с интересным слоганом – смотри не обострись. Чуть позже надпись была изменена на – Остро!. Рекламная кампания стала крайне интересной для ФАС. Планируется заседание экспертного совета 12 апреля, на котором будет рассмотрен баннер, спровоцировавший такой огромный резонанс.
Digital реклама Реклама в метро