Министерство японской еды продемонстрировало горячее мороженое
11 сентября в конференц-зале IAB Russia прошел круглый стол, который был организован компанией RuTarget и программной платформой Segmento. Мероприятие было посвящено роли премиальных форматов в programmatic-рекламе. В ходе обсуждения активно обсуждались вопросы развития премиальной рекламы в programmatic, значимости онлайн-видео, таргетинга и оптимизации медиа-бюджетов. В обсуждении приняли участие представители ведущих рекламных агентств и крупных компаний.
В ходе встречи были выявлены ключевые компоненты премиальной рекламы, включая имидж площадки, таргетинг на целевую аудиторию и соответствующий формат, который соответствует целям кампании. Высказанные критерии, а не высокая стоимость услуг, были призваны важными как для представителей рекламных агентств, так и для клиентов. Кроме того, рассматривался вопрос о плюсах и минусах размещения премиальной рекламы в Интернете.
Одной из главных сложностей в вопросе представления премиальных брендов в сети является их отсутствие в онлайн-продажах, что затрудняет определение поведения посетителя после перехода на официальный сайт рекламодателя.
На мероприятии, Евгений Легкий из компании RuTarget и Роман Нестер из компании Segmento, представили своим коллегам преимущества programmatic-рекламы. Этот подход позволяет существенно улучшить результативность рекламных кампаний путем тщательного отбора площадок и выбора целевой аудитории. Таким образом, можно эффективно распределить рекламный бюджет и достичь значительного повышения его эффективности.
Пример одной из выполненных работ был представлен в качестве нового подхода к измерению эффективности рекламной компании, сфокусированного на известности бренда. Практические результаты показали, что использование программного подхода привело к увеличению известности бренда на 5-15%, что позволяет более рационально использовать рекламные бюджеты.