20 апреля прошло обсуждение, которое было посвящено теме «Условия проведения тендеров», участниками конференции стали больше 80 специалистов по коммерческим коммуникациям.
Учитывая собранные данные, за последние пару лет 86% компаний создало творческий тендер, 77% - медийный, 92% - BTL. Высокую оценку поставили 40% клиентов плану медийной рекламы, BTL-план положительно оценили всего 14%. А креативную концепцию не оценил ни один заказчик.
Главная тема проведения, которую обсудили специалисты по рекламе и заказчики, стала выявление «слабых мест» в проведении тендеров.
Первой с докладом выступала Алина Кругловая, которая дала пояснение, по каким причинам организован творческий тендер, а также дала определение основным этапам, на которых выстроена работа заказчики и агентства.
Юлия Солдатенкова, следующая зачитала свой доклад и познакомила участников конференции с важными значениями тендера – их разновидностями и способами проведения, так же Юлия выделила важные позиции, которые влияют на эффективное участив в трендах.
Юлия Солдатенкова обратилась к клиентам и порекомендовала на начальной стадии проведения тендеров распределять информацию между возможными участниками в одинаковом объеме, что окажет положительное влияние на результат.
В завершении теоретической части выступал директор по развитию бизнеса агентства BE!MA Смирнов Павел, который подвел итоги, и представил свой доклад.
В заключении конференции Алексей Миняйло и Мария Добровидова провели деловую игру и обсудили важные вопросы, связанные с проведением тендеров.
Учитывая собранные данные, за последние пару лет 86% компаний создало творческий тендер, 77% - медийный, 92% - BTL. Высокую оценку поставили 40% клиентов плану медийной рекламы, BTL-план положительно оценили всего 14%. А креативную концепцию не оценил ни один заказчик.
Главная тема проведения, которую обсудили специалисты по рекламе и заказчики, стала выявление «слабых мест» в проведении тендеров.
Первой с докладом выступала Алина Кругловая, которая дала пояснение, по каким причинам организован творческий тендер, а также дала определение основным этапам, на которых выстроена работа заказчики и агентства.
Юлия Солдатенкова, следующая зачитала свой доклад и познакомила участников конференции с важными значениями тендера – их разновидностями и способами проведения, так же Юлия выделила важные позиции, которые влияют на эффективное участив в трендах.
Юлия Солдатенкова обратилась к клиентам и порекомендовала на начальной стадии проведения тендеров распределять информацию между возможными участниками в одинаковом объеме, что окажет положительное влияние на результат.
В завершении теоретической части выступал директор по развитию бизнеса агентства BE!MA Смирнов Павел, который подвел итоги, и представил свой доклад.
В заключении конференции Алексей Миняйло и Мария Добровидова провели деловую игру и обсудили важные вопросы, связанные с проведением тендеров.