Специалисты по рекламе и заказчики рассмотрели принципы выполнения сделок
20 апреля прошло обсуждение, которое было посвящено теме «Условия проведения тендеров», участниками конференции стали больше 80 специалистов по коммерческим коммуникациям.
Учитывая собранные данные, за последние пару лет 86% компаний создало творческий тендер, 77% - медийный, 92% - BTL. Высокую оценку поставили 40% клиентов плану медийной рекламы, BTL-план положительно оценили всего 14%. А креативную концепцию не оценил ни один заказчик.
Главная тема проведения, которую обсудили специалисты по рекламе и заказчики, стала выявление «слабых мест» в проведении тендеров.
Первой с докладом выступала Алина Кругловая, которая дала пояснение, по каким причинам организован творческий тендер, а также дала определение основным этапам, на которых выстроена работа заказчики и агентства.
Юлия Солдатенкова, следующая зачитала свой доклад и познакомила участников конференции с важными значениями тендера – их разновидностями и способами проведения, так же Юлия выделила важные позиции, которые влияют на эффективное участив в трендах.
Юлия Солдатенкова обратилась к клиентам и порекомендовала на начальной стадии проведения тендеров распределять информацию между возможными участниками в одинаковом объеме, что окажет положительное влияние на результат.
В завершении теоретической части выступал директор по развитию бизнеса агентства BE!MA Смирнов Павел, который подвел итоги, и представил свой доклад.
В заключении конференции Алексей Миняйло и Мария Добровидова провели деловую игру и обсудили важные вопросы, связанные с проведением тендеров.