В рамках проекта "Ответственные километры", разработанного Digital агентством Proximity при поддержке INTOUCH, всего за один месяц удалось собрать миллион рублей для пострадавших в ДТП.
Этот проект был запущен в связи с проблемой нарушения правил дорожного движения, большим количеством аварий и травм на дорогах. Всего в 2013 году было зарегистрировано более 160 000 аварий с более чем 200 000 пострадавшими, основной причиной таких происшествий было превышение скоростного режима. Однако благодаря кампании "Ответственные километры" от INTOUCH число аккуратных водителей на дорогах России значительно увеличилось за последний месяц.
С помощью специального приложения, разработанного Proximity, каждый водитель, установивший его на свой смартфон, внес свой вклад в пользу пострадавших в ДТП.
Приложение фиксирует скорость, с которой передвигается водитель. За каждую поездку с соблюдением скоростного режима была выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, стала частью общего растущего фонда. Как только отметка достигла 1 000 000 рублей, компания INTОUCH передала данную сумму на счет благотворительного фонда «Живой», который оказывает помощь пострадавшим в ДТП.
Креативный директор Proximity Russia Эндрю Контра выразил свое удовлетворение достигнутым результатом, отметив, что рекламной идее удалось сработать и дать положительный эффект. "Очень приятно видеть, что мы участвуем в важном полезном деле, делая дороги по-настоящему безопасными", - сказал он.
Проект "Ответственные километры" вызвал положительные отзывы и благодарность от благотворительного сообщества. Митя Алешковский, руководитель проекта "Нужна Помощь.ру", отметил, что этот проект демонстрирует правильное отношение к корпоративной социальной ответственности и благотворительности. Директор фонда "Живой" Татьяна Константинова подчеркнула ключевую идею рекламной кампании - ответственное вождение способно изменить к лучшему жизнь и судьбы людей.
Этот проект был запущен в связи с проблемой нарушения правил дорожного движения, большим количеством аварий и травм на дорогах. Всего в 2013 году было зарегистрировано более 160 000 аварий с более чем 200 000 пострадавшими, основной причиной таких происшествий было превышение скоростного режима. Однако благодаря кампании "Ответственные километры" от INTOUCH число аккуратных водителей на дорогах России значительно увеличилось за последний месяц.
С помощью специального приложения, разработанного Proximity, каждый водитель, установивший его на свой смартфон, внес свой вклад в пользу пострадавших в ДТП.
Приложение фиксирует скорость, с которой передвигается водитель. За каждую поездку с соблюдением скоростного режима была выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, стала частью общего растущего фонда. Как только отметка достигла 1 000 000 рублей, компания INTОUCH передала данную сумму на счет благотворительного фонда «Живой», который оказывает помощь пострадавшим в ДТП.
Креативный директор Proximity Russia Эндрю Контра выразил свое удовлетворение достигнутым результатом, отметив, что рекламной идее удалось сработать и дать положительный эффект. "Очень приятно видеть, что мы участвуем в важном полезном деле, делая дороги по-настоящему безопасными", - сказал он.
Проект "Ответственные километры" вызвал положительные отзывы и благодарность от благотворительного сообщества. Митя Алешковский, руководитель проекта "Нужна Помощь.ру", отметил, что этот проект демонстрирует правильное отношение к корпоративной социальной ответственности и благотворительности. Директор фонда "Живой" Татьяна Константинова подчеркнула ключевую идею рекламной кампании - ответственное вождение способно изменить к лучшему жизнь и судьбы людей.