На просторах интернета стал фигурировать ролик от «Единой России», запуск которого был рассчитан на то, чтобы было вирусное распространение среди пользователей глобальной сети. Главным героем выступает белый мишка, который оказался в подземке, которую можно охарактеризовать именно серая и унылая.
Задумщики идеи посчитали, что подобный персонаж может стать ярким лучиком среди многотонной тоски и печали, наполняющих эти мрачные стены. Практически сразу после размещения в сети, ролик посмотрели более 2000 человек. Стоит обратить внимание на то, что Рекламная кампания напрямую связана с Единой Россией, однако, указанная организация никак не связана с данным контентом. Представители ЕР считают видео очень привлекательным и позитивным.
У Единой России уже был неудачный опыт с рекламой в виде шуточных роликов. Например, ранее на официальном сайте партии был размещен материал, имеющий нарезки с выступлениями Владимира Владимировича Путина. Он рассказывал о важности партии ЕР. В результате многие зрители приняли их в негативном тоне, а некоторые вовсе использовали как сырье для создания юмористических и компрометирующих видео.
Помимо этого, параллельно в сеть попадали ролики юмористического типа, подготовленные студией MDvision. Подобные видео были признаны успешными. Например, ролик «Путин стал лапать избирательниц» набрал более 9 000 000 просмотров.