Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Транспортная система Екатеринбурга: что хорошего было сделано в 2022 году?

Появился первый в стране междугородный трамвай, наметилось пополнение троллейбусного парка, полным ходом шли работы по прокладке новых путей в Солнечном и Академическом районах
Для транспортной сферы Екатеринбурга 2022 год был хорош: пассажиропоток увеличился, появились новые маршруты, пущен трамвай между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.

Объём перевозок общественным транспортом Екатеринбурга вырос на 5% в сравнении с 2021 годом: было перевезено около 247 млн пассажиров. Росту пассажиропотока поспособствовали различные факторы – в том числе и расширение тарифных планов.

На свой 300-летний юбилей столица Урала увеличит городской троллейбусный парк на 45 единиц. Договор о поставке новых машин администрация Екатеринбурга и петербургское ООО «Автотехком» подписали минувшей осенью.

А 31 августа 2022 года между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начал работать первый в России межмуниципальный трамвайный маршрут – под номером 333. Пассажиров на нём возят низкопольные трамваи «Львёнок».

В новом низкопольном транспорте теперь есть системы навигации, связи, видеонаблюдения, подсчёта пассажиропотока. Имеются кондиционеры. Пассажиры могут подзаряжать свои смартфоны.

Минувший год дал хорошие подвижки в развитии транспортной сети двух молодых районов Екатеринбурга – Солнечного и Академического.

В Солнечном микрорайоне вовсю шло строительство трамвайной линии, первая часть которой запланирована к пуску в начале 2024 года.

Этот путь соединит нынешнюю остановку «Мусоргского» и конечную на улице Чемпионов. А во второй «серии» рельсы пролягут до улицы Нескучной: там будет построено трамвайное кольцо.

Академический микрорайон тоже осчастливят трамвайной линией – и там также весь год шла работа над ней. Итоговая протяжённость путей составит 4,4 км в однопутном исчислении. Строительство этой линии потребует 1 тыс. тонн рельсов и 4,6 тыс. шпал. По контракту работа должна быть выполнена в 2024 году, однако подрядчика попросили построить новый путь по возможности раньше этого срока.

Новые маршруты обеспечат комфортные поездки екатеринбуржцев и гостей города между новыми районами и центром, и разгрузят уже имеющиеся дороги, сократив пробки на них.