Третья конференция по маркетингу состоялась в Санкт-Петербурге и стала уже традиционной. Количество участников мероприятия поразило даже его организаторов, в связи с чем следующий раз планируется собрать еще больше гостей и пригласить спикеров из-за рубежа.
За два дня были заслушаны выступления лучших профессионалов маркетинга по пяти основным темам: стратегия, новые технологии, коммуникации, без бюджета, CRM, E-Mail, лиды. В лекциях ведущих практиков по маркетингу прозвучало, что молодые специалисты не хотят учиться новому. Они рекомендуют всем практикам по маркетингу искать новые ходы там, где их искать невозможно, и привели некоторые примеры удачных маркетинговых находок. Также в выступлениях прозвучали интересные рекомендации, как без больших затрат значительно увеличить продажи. Представитель государственного сектора подтвердил значимость маркетинговых технологий для оказания госуслуг населению. Кроме лекций участники смогли познакомиться с экспонатами выставки, открытой для всех посетителей.
За два дня были заслушаны выступления лучших профессионалов маркетинга по пяти основным темам: стратегия, новые технологии, коммуникации, без бюджета, CRM, E-Mail, лиды. В лекциях ведущих практиков по маркетингу прозвучало, что молодые специалисты не хотят учиться новому. Они рекомендуют всем практикам по маркетингу искать новые ходы там, где их искать невозможно, и привели некоторые примеры удачных маркетинговых находок. Также в выступлениях прозвучали интересные рекомендации, как без больших затрат значительно увеличить продажи. Представитель государственного сектора подтвердил значимость маркетинговых технологий для оказания госуслуг населению. Кроме лекций участники смогли познакомиться с экспонатами выставки, открытой для всех посетителей.