Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Чем порадовали японских пенсионеров азиатские бренды

Чем порадовали японских пенсионеров азиатские бренды
Япония – вообще страна удивительная во всех смыслах. И она снова удивила нас теперь весьма своеобразным образом. Период японского беби-бума уже прошел давно, и его виновники уже стали уходить на пенсию в далеком 2007 году. И, в связи с этим был необычный скачок в одной из категории продаж.

И это стало совсем не тем, что принято ассоциировать с пенсионным возрастом. Поколение, которое выросло на рок-н-ролле, намного активнее своих предшественников, после выхода на заслуженный отдых это поколение решило восполнить некоторые моменты своей жизни, которые вынуждены были в свое время отдать в обмен на жизнь клерка. Например, вспомнить, как может по-новому звучать электрогитара. Именно в этой сфере продаж был отмечен достаточно большой скачок, чтобы его можно было бы просто пропустить.

Кроме активности, это поколение еще и более богато, чем их предшественники, а значит, и позволить себе они могут больше, в том числе, и реализовать некоторые желания молодости.

И этим воспользовались некоторые производители. Они стали выпускать продукцию, ориентированную именно на пожилое поколение, но сочетающие в себе и модные тренды. Примером этого является четырехкамерный холодильник, в котором удобно расположенные камеры заморозки на приемлемой высоте, чтобы не приходилось нагибаться сильно. И так бренды стараются поступать во всем – ориентироваться на пожилых, но не упускать модные тенденции, ведь нынешние пожилые совсем не хотят выглядеть таковыми: они предпочитают современные гаджеты, хотят играть на электрогитарах, осваивать то, что в свое время пришлось забросить. И теперь они вполне могут себе позволить это.

Поэтому перед компаниями стоит вопрос, как с учетом специфики нового старого (в смысле возраста потребителя) рынка делать продукцию, удовлетворяющую не только пожилых, но и достаточно трендовую, чтобы пожилые не чувствовали себя негативно в той возрастной нише, куда их отнесли.

Пока все только начинается, но многие компании уже постепенно подходят к мнению, что не учитывать желания старшего поколения – весьма глупо, ведь вскоре надо будет переориентироваться именно на них, ведь средний возраст потребителей постепенно повышается.
Общество Успешные кейсы