Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Результаты исследования эффективности социальной рекламы от АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) недавно представила результаты своего последнего исследования, посвященного изучению эффективности социальной рекламы. Особенность этого исследования заключалась в форме его проведения, оно проходило в виде устного опроса, который был разделен на две волны: первая состоялась 17 сентября, а вторая — 28 сентября.

Целью исследования стало изучение реакции взрослого населения в возрасте от 18 до 60 лет на различные социальные рекламные кампании. Интересно было понять, какие из этих кампаний вызывают больший отклик у целевой аудитории, влияют на их поведение или мнение.

Это исследование является значимым шагом в понимании того, как эффективно использовать рекламные инструменты для воздействия на общественное мнение и поведение людей. Результаты этого исследования могут оказать значительное влияние на разработку будущих стратегий социальной рекламы, учитывая предпочтения и реакции аудитории различных возрастных групп.
Аналитика Общество