Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Проблема с поколением Z

В скором времени на рекламном рынке возникнет ситуация, когда спрос будет определяться молодыми людьми с пеленок, находящихся в цифровой среде, то есть поколением Z. На рынке труда существует определенное разделение по поколениям: люди, родившиеся с 1944 по 1963 год – бэби-бумеры; с 1964 по 1984 год – поколение Х; с 1985 по 2003 год – миллениумы.

Следующее поколение с черновым названием Z сейчас подходят к рынку труда. На данный момент на рынке спрос формируют миллениумы, они сейчас центральные покупатели, но в ближайшее время им придется делить лидерство с поколением Z. Специалисты маркетологи по стратегии уже задумались о проблемах работы с новым поколением, поскольку поведение молодежи определяется их присутствием в цифровой среде.

У молодых людей группы Z в наличии до пяти девайсов, на которых они рассредоточивают внимание, поэтому им очень сложно удержать интерес на чем-то одном. Отношение к деньгам у этой молодежи, как ресурсу для интересного времяпровождения. Они уверены, что можно легко заработать в интернете в любом возрасте. Увлечь эту аудиторию можно только предоставив новые приятные переживания и ощущения.

Поколение Z начинает пользоваться гаджетами чуть ли не с рождения, поэтому они воспринимают медиаконтент только через интернет-сервисы. Предлагая новую информацию этой группе людей, надо учесть, что она должна быть: насыщенной информацией, но короткой; простой, но визуально наполненной; интерактивной, доступной, актуальной. Учитывая все стороны нового поколения, рынку придется вписываться в новую цифровую реальность.
Экономика Аналитика Общество