Круглый стол, посвященный развитию социальной и некоммерческой рекламы, был проведен комиссией по социальной ответственности бизнеса АКАР. Мероприятие привлекло внимание представителей рекламной индустрии, руководителей государственных структур и представителей некоммерческих организаций.
В своем выступлении на открытии мероприятия руководитель департамента средств массовой информации и рекламы г. Москва, Владимир Черников, отметил, что размещение социальной рекламы должно быть точечным, чтобы обеспечить более эффективное восприятие информации.
Участники мероприятия продемонстрировали гостям несколько успешных социальных проектов, разработанных специалистами из сферы рекламы, которые отличаются оригинальным подходом к решению общественно значимых проблем.
Дмитрий Тихонов, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям в компании "Russ Outdoor", представил кампанию "Вечные ценности", разработанную в рамках инициативы "Все равно?!" при поддержке АКАР. Постеры этой кампании призывают отвлечься от ежедневной суеты и задуматься о общечеловеческих ценностях, которые заключены в простых и знакомых словах: "любовь", "доверие", "милосердие", "дружба", "храбрость", "сочувствие".
Директор программы Big Brothers Big Sisters в России, Роман Склоцкий, рассказал о кросс-медийном социальном проекте «Старшие Братья Старшие Сестры России», привлекающем волонтеров-наставников в программу адаптации детей из детских домов.
Проект "Моя бабушка Яга" был представлен креативным директором агентства AnyBodyHome Михаилом Перловским. Этот благотворительный социальный проект создан для людей, которые имеют пожилых родственников. Люди по запросу получают книгу, в которой специалисты доступно объясняют, как выявлять первые признаки серьезных заболеваний у пожилых людей.
Таким образом, круглый стол стал площадкой для обмена опытом и знаниями в области социальной рекламы, а также для обсуждения новых подходов и идей в этой сфере.