Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Не в печать

Медиапотребление стало смещаться в сторону электронных носителей

В последние несколько лет уровень медиапотребления на территории Российской Федерации возрос на 8%. Прежде всего, этому способствовало увеличение количества продаваемых электронных носителей. Например, пользователи:

·больше читают электронные книги;

·большее количество времени стали проводить за видеоиграми любого формата;

·большее количество времени уделяют поиску информации на просторах интернета.

Сократился спрос на: печатные издания, ТВ передачи, радио. Несмотря на это, сети интернета до сих пор признаются самым последним медиа инструментом, а те, кто отдает ему предпочтение, максимально лояльно относятся к рекламе.

Оффлайновые медиа стали практически не востребованными. Очень сильно тенденция отразилась на СМИ, печатающихся в газетах. Их потребление сократилось на 18%. Книги в печатном варианте стали читать меньше на 9%, а вот слушателей радио сократилось на 7-8%.

Один из популярных видов контента, потребляемого россиянами – это новости. Это напрямую связано с тем, что в стране актуальна нестабильная экономическая и политическая ситуация. Произошло изменение в том, как доставляется новостной контент через интернет. Самыми востребованными площадками, через которые получают новости – это личный электронный ящик, социальная сеть и любой из выбранных мессенджеров.

Однако, многие из респондентов узнают новости и тому подобные данные посредством телевизора. Практически половина респондентов признали полезным медиа – просмотр ТВ, а вот в возрастном сегменте от 16 до 24 лет, просмотр ТВ практически не актуален. Все это сводится к тому, что молодежь предпочитает больше получение данных через приложения на телефонах.
Digital реклама Аналитика