В недавнем времени прошла выставка, посвященная нереализованным рекламным проектам
Немалое количество агентств столкнулось с тем, что много идей уходит по направлению «в стол». Идеи отрабатываются и отправляются на хранение, и не только потому, что они недостойные или слишком плохие, а лишь потому, что попросту не настало время, когда их надо использовать. Огромный объем работ покрывается пылью. Эта практика не нова, и именно она подтолкнула к проведению выставки, посвященной этим самым проектам «из стола».
На мероприятии было представлено много интересных разработок различных креативных агентств города Казань. На демонстрацию попали проекты, которые не реализовали по разным причинам, и они изначально создавались для брендов федерального или регионального формата. Чтобы поставить оценку этим проектам или лайкнуть их гостям ШТАБа нужно было следовать предложенным инструкциям.
Отдельно стоит заметить экспозицию, размещенную победителями с международного фестиваля, посвященного рекламе и дизайну FAKESTIVAL. Участники поспешили поделиться своими грезами и переживаниями, тем, почему они вкладывали душу, но все же не представили миру свои проекты.
Проводилось много дискуссии, неоднократные дебаты за и против. Тематика мероприятия очень полюбилась не только казанским агентствам. Было выполнено немало мастер-классов, а также выступили с докладами представители лаборатории по маркетинговым исследованиям. Подобные встречи просто необходимы, ведь, возможно, может найтись тот, кому окажутся актуальными работы, пылящиеся на полках.
Выполнение разбора кейсов агентств позволило наглядно увидеть и продемонстрировать то, как именно нужно учитывать запросы клиентов, как визуализировать подачу создателей проектов, а также то, как важна креативность и нестандартность решений.