Рейтинг креативности рекламных агентств в 2014 году
8 апреля 2015 года Ассоциация коммуникационных агентств России представила результаты «Рейтинга креативности 2014». Этот ежегодный обзор базируется на анализе участия агентств в престижных российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга. Рейтинг отражает активность, творческий потенциал компании, ее влияние на отрасль.
Согласно регламенту рейтинга, агентства ежегодно оцениваются в четырёх категориях, образующих сводный рейтинг: «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Интерактив» и «Бренд-Дизайн».
Согласно подсчётам экспертов, в 2014 году первую строчку рейтинга заняло рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга. «Серебро» получило Geometry Global, а BBDO Russia Group находилась на третьем почётном месте.
«Рейтинг креативности 2014» стал своеобразным путеводителем для клиентов, помогая им выбирать партнеров среди тех, кто проявлял себя в прошедшем году с лучшей стороны. Агентства, в свою очередь, стремились к тому, чтобы занять высокие места в рейтинге, демонстрируя конкурентоспособность и способность к инновациям.