Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

ZenithOptimedia: глобальный рекламный рынок в 2013 году будет жить

ZenithOptimedia: мировой рынок рекламы будет восстанавливаться в 2013 году, после 2009 года. Расходы на рекламу во всем мире ожидаются вырасти на 4,1%, в основном благодаря развивающимся рынкам, которые будут расти на 8%. Сильный рост ожидается в сфере интернет-рекламы, на 14,6%. Однако, в свете кризиса в еврозоне, некоторые рекламные рынки, в том числе: Греция, Испания, Ирландия и Португалия, могут сократиться. США будут оставаться самой большой рекламной страной. Braziliya обгонит Великобританию и станет пятой рекламной площадкой, а Россия превзойдет другие страны и станет седьмой рекламной площадкой мирового рынка.

Прогноз ZenithOptimedia подчеркивает, что традиционные медиа очень медленно растут, за исключением телерекламы. Это может свидетельствовать о том, что инвесторы стали перенаправлять свои ресурсы в интернет-рекламу и другие цифровые каналы коммуникации. Однако, общий рост мирового рекламного рынка в 2013 году может быть замедлен неуверенностью крупных компаний в свете экономических проблем в Европе.

В рамках прогноза ZenithOptimedia следует отметить также, что расходы на мобильную рекламу будут расти очень быстро, пусть и с небольшой базы, на 81,3% в 2013 году, и ожидается, что они составят более 10% всех расходов на интернет-рекламу. Это связано с растущим числом смартфонов и планшетов, которые все чаще используются для поиска информации и покупок.
Аналитика Digital реклама