Статистические исследования показали и доказали тот факт, что именно изменение в экономике отражаются на отношении к рекламе. Особенность трендов кризиса состоит в получении выгоды и в вечных ценностях. Именно на основе такой волны новые марки, подстроенные под запрос потребительского рынка может «отобрать» часть аудитории у многих известных брендов.
На протяжении 2015 года агентством Media Direction Group было выполнено исследование того, какова основная стратегия коммуникации с потребителями в обновленных, экономических условиях. В результате, удалось получить информацию о том, что первая волна, спровоцировавшая панику и отрицание приходится на 2014 год. Уже к середине следующего года мир потребителей научился подстраиваться под новую, «настоящую» реальность.
Например, люди стали экономить на том, чтобы поехать в отпуск в теплые страны или стали отказываться от тех трат, которые считают не слишком срочными. Помимо этого, исследования помогли выяснить тот факт, что потребители стали игнорировать иностранные бренды, отдавая предпочтение отечественным товарам.
На протяжении 2015 года агентством Media Direction Group было выполнено исследование того, какова основная стратегия коммуникации с потребителями в обновленных, экономических условиях. В результате, удалось получить информацию о том, что первая волна, спровоцировавшая панику и отрицание приходится на 2014 год. Уже к середине следующего года мир потребителей научился подстраиваться под новую, «настоящую» реальность.
Например, люди стали экономить на том, чтобы поехать в отпуск в теплые страны или стали отказываться от тех трат, которые считают не слишком срочными. Помимо этого, исследования помогли выяснить тот факт, что потребители стали игнорировать иностранные бренды, отдавая предпочтение отечественным товарам.