Жюри было рассмотрено более шестидесяти работ, представленных на конкурс от Уральского и Северо-Западного округов. На фестивали были названы компании-победители во всех номинациях. Все агентства, получившие первые места, автоматически перешли на федеральный уровень конкурса. Состав судейской коллегии включал в себя ведущих экспертов рекламы и маркетинга со всей России.
В ходе фестиваля был проведен Круглый стол, на котором специалисты обсуждали будущее рекламного рынка в условиях резкого сокращения бюджетов, а также возможность продолжение работы в период санкций. Участники мероприятия отметили, что в России рекламный рынок сильно отличается большой долей телевидения и минимумом прессы, а транспортная реклама очень хорошо развита и продолжает интенсивно развиваться.
На фестивале был затронут вопрос, глубоко затрагивающий всех, о снижении объемов размещения рекламы из-за нестабильности экономики в целом. Одной из причин названы санкции и антисанкции. В рамках мероприятия прошла образовательная программа, на которой победителям конкурса были вручены сертификаты на дальнейшее обучение в академии маркетинга.