Зрители кинотеатров «Синема Парк» в Москве и Санкт-Петербурге станут участниками ролика о новом автомобиле Audi TT благодаря технологии 4DX™.
Зрители не только увидят новый автомобиль, но смогут ощутить его силу и мощность за счет возможностей инновационного формата рекламы. Специально оборудованные подвижные кресла и спецэффекты помогут каждому человеку ощутить себя в кабине автомобиля, приближающегося из космоса к Земле.
Сотрудничество рекламного креативного агентства Instinct, медийной организации MediaCom и Vi Плазма оказалось плодотворным. Захватывающий ролик является первой рекламной разработкой данного формата в России.
«Audi - инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», - говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.
Результат оказался настолько впечатляющим, что теперь зрители не будут опаздывать на рекламу перед фильмом.
Зрители не только увидят новый автомобиль, но смогут ощутить его силу и мощность за счет возможностей инновационного формата рекламы. Специально оборудованные подвижные кресла и спецэффекты помогут каждому человеку ощутить себя в кабине автомобиля, приближающегося из космоса к Земле.
Сотрудничество рекламного креативного агентства Instinct, медийной организации MediaCom и Vi Плазма оказалось плодотворным. Захватывающий ролик является первой рекламной разработкой данного формата в России.
«Audi - инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», - говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.
Результат оказался настолько впечатляющим, что теперь зрители не будут опаздывать на рекламу перед фильмом.