Зрители кинотеатров «Синема Парк» в Москве и Санкт-Петербурге станут участниками ролика о новом автомобиле Audi TT благодаря технологии 4DX™.
Зрители не только увидят новый автомобиль, но смогут ощутить его силу и мощность за счет возможностей инновационного формата рекламы. Специально оборудованные подвижные кресла и спецэффекты помогут каждому человеку ощутить себя в кабине автомобиля, приближающегося из космоса к Земле.
Сотрудничество рекламного креативного агентства Instinct, медийной организации MediaCom и Vi Плазма оказалось плодотворным. Захватывающий ролик является первой рекламной разработкой данного формата в России.
«Audi - инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», - говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.
Результат оказался настолько впечатляющим, что теперь зрители не будут опаздывать на рекламу перед фильмом.