Стильным косметическим брендом Elizabeth Arden создана цифровая outdoor- кампания, реализованная по билбордам, способных выполнять анализ состава окружающего их воздуха. Особенность рекламных щитов состоит в том, что они задействуют и представляют данные исключительно реального времени, обеспечивая лондонских горожан предупреждениями о том, что произошло сильное загрязнение атмосферы.
Бренд постарался подчеркнуть преимущества одного из своих продуктов, который обладает способностью защиты кожного покрова от негативного воздействия внешних факторов. Кампания направлена на то, чтобы продвигать средства конкретной линейки товаров, претендующих на почетное место среди конкурентных аналогов, так как они могут идеально справиться с нейтрализацией пагубных факторов и с предотвращением окислительных процессов на поверхности дермы. Они могут быть спровоцированы частыми стрессами и не только.
Реклама транслируется по цифровым панелям, размещенным по линии вдоль эскалаторов, а также на стенах метро. Эффект такого проекта оказался незабываемым.
Бренд постарался подчеркнуть преимущества одного из своих продуктов, который обладает способностью защиты кожного покрова от негативного воздействия внешних факторов. Кампания направлена на то, чтобы продвигать средства конкретной линейки товаров, претендующих на почетное место среди конкурентных аналогов, так как они могут идеально справиться с нейтрализацией пагубных факторов и с предотвращением окислительных процессов на поверхности дермы. Они могут быть спровоцированы частыми стрессами и не только.
Реклама транслируется по цифровым панелям, размещенным по линии вдоль эскалаторов, а также на стенах метро. Эффект такого проекта оказался незабываемым.