23 апреля в новосибирском пресс-центре «ТАСС» прошел круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов».
В круглом столе приняли участие специалисты в области маркетинга из Новосибирска и Москвы.
Участники обсудили актуальные проблемы, с которыми столкнулись рынок рекламы и маркетинга в начале года. Основными темами для обсуждения стали сокращение и перераспределение бюджетов, особенности поведения участников рынка в регионе и прогнозы развития ситуации.
Во время дискуссии участники высказали разные точки зрения. Большинство спикеров считало, что текущие проблемы рынка маркетинговых коммуникаций носят временный характер и ситуация вскоре вернётся к докризисной. Однако Надежда Панченко и Александр Филюрин выразили мнение, что нельзя недооценивать риски и возможность ухудшения экономической ситуации в целом. Они подчеркнули необходимость быть готовыми к различным сценариям, включая негативные.
В ходе дискуссий были определены стратегии продвижения брендов в период сокращения бюджетов:
1.Перераспределение расходов. Важно глубоко анализировать источники прибыли, а не просто урезать расходы на продвижение.
2.Концентрация на текущих клиентах. Можно разработать антикризисную систему лояльности, делать рассылки с полезной информацией, общаться в соцсетях.
3.Использование недорогих рекламных каналов: email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.
4.Повышение внимания к креативу. При небольшом бюджете кампании именно креатив может стать условием её эффективности.
5.Повышение качества клиентского сервиса, уровня персонала. Сложный экономический период - самое время для рекламных агентств провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг.
В круглом столе приняли участие специалисты в области маркетинга из Новосибирска и Москвы.
Участники обсудили актуальные проблемы, с которыми столкнулись рынок рекламы и маркетинга в начале года. Основными темами для обсуждения стали сокращение и перераспределение бюджетов, особенности поведения участников рынка в регионе и прогнозы развития ситуации.
Во время дискуссии участники высказали разные точки зрения. Большинство спикеров считало, что текущие проблемы рынка маркетинговых коммуникаций носят временный характер и ситуация вскоре вернётся к докризисной. Однако Надежда Панченко и Александр Филюрин выразили мнение, что нельзя недооценивать риски и возможность ухудшения экономической ситуации в целом. Они подчеркнули необходимость быть готовыми к различным сценариям, включая негативные.
В ходе дискуссий были определены стратегии продвижения брендов в период сокращения бюджетов:
1.Перераспределение расходов. Важно глубоко анализировать источники прибыли, а не просто урезать расходы на продвижение.
2.Концентрация на текущих клиентах. Можно разработать антикризисную систему лояльности, делать рассылки с полезной информацией, общаться в соцсетях.
3.Использование недорогих рекламных каналов: email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.
4.Повышение внимания к креативу. При небольшом бюджете кампании именно креатив может стать условием её эффективности.
5.Повышение качества клиентского сервиса, уровня персонала. Сложный экономический период - самое время для рекламных агентств провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг.