Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Эксперты сделали прогноз о будущем рынка рекламы

23 апреля в новосибирском пресс-центре «ТАСС» прошел круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов».

В круглом столе приняли участие специалисты в области маркетинга из Новосибирска и Москвы.

Участники обсудили актуальные проблемы, с которыми столкнулись рынок рекламы и маркетинга в начале года. Основными темами для обсуждения стали сокращение и перераспределение бюджетов, особенности поведения участников рынка в регионе и прогнозы развития ситуации.

Во время дискуссии участники высказали разные точки зрения. Большинство спикеров считало, что текущие проблемы рынка маркетинговых коммуникаций носят временный характер и ситуация вскоре вернётся к докризисной. Однако Надежда Панченко и Александр Филюрин выразили мнение, что нельзя недооценивать риски и возможность ухудшения экономической ситуации в целом. Они подчеркнули необходимость быть готовыми к различным сценариям, включая негативные.

В ходе дискуссий были определены стратегии продвижения брендов в период сокращения бюджетов:

1.Перераспределение расходов. Важно глубоко анализировать источники прибыли, а не просто урезать расходы на продвижение.

2.Концентрация на текущих клиентах. Можно разработать антикризисную систему лояльности, делать рассылки с полезной информацией, общаться в соцсетях.

3.Использование недорогих рекламных каналов: email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.

4.Повышение внимания к креативу. При небольшом бюджете кампании именно креатив может стать условием её эффективности.

5.Повышение качества клиентского сервиса, уровня персонала. Сложный экономический период - самое время для рекламных агентств провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг.
Аналитика Общество