Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Мечты становятся реальностью

Начало года 2012 ознаменовалось стартом кампании для универсального автомобиля Chevrolet Orlando от Grey Moscow. Основными преимуществами этой машины семейного класса считается не только его универсальность, но и необычный интерьер, экстерьер и даже возможность изменять внутренность в соответствии с разными жизненными ситуациями.

И девиз "Chevrolet Orlando. Все реально" – полностью представляет суть рекламной кампании. Данный ролик не только подчеркивает многофункциональность машины, но и оригинально выглядит в рекламе, где машина отлично чувствует себя в виртуальном мире.

Съемочный процесс этой рекламы стал уникальным процессом для рынка рекламы России. Машина по сценарию располагается в павильоне, где полутень и вокруг нее несколько 3D-экранов, где показываются разнообразные ситуации, а машина, показывает свой потенциал, реагирует на них.

По замечанию главы креативной группы, это наиболее трудный проект. Представление идеи началось словами: "попробуйте представить...". Но, несмотря на опасения, все получилось, ведь заказчик оказался с отличным воображением.

Проведен большой объем работ по созданию этого видео: требовалось подобрать маршрут движения камеры, вывести нужный ритм, выставить актеров в нужных точках и прочее. Сам автомобиль был снят отдельно. Потом шел монтаж, озвучка, и все остальное – несколько месяцев работы в бешеном темпе. Но все получилось идеально, и оно того стоило.

Кроме самого видео-ролика готовился радиоролик, макеты для наружной рекламы, материалы для прессы, промосайт, другое.
Успешные кейсы