Начало года 2012 ознаменовалось стартом кампании для универсального автомобиля Chevrolet Orlando от Grey Moscow. Основными преимуществами этой машины семейного класса считается не только его универсальность, но и необычный интерьер, экстерьер и даже возможность изменять внутренность в соответствии с разными жизненными ситуациями.
И девиз "Chevrolet Orlando. Все реально" – полностью представляет суть рекламной кампании. Данный ролик не только подчеркивает многофункциональность машины, но и оригинально выглядит в рекламе, где машина отлично чувствует себя в виртуальном мире.
Съемочный процесс этой рекламы стал уникальным процессом для рынка рекламы России. Машина по сценарию располагается в павильоне, где полутень и вокруг нее несколько 3D-экранов, где показываются разнообразные ситуации, а машина, показывает свой потенциал, реагирует на них.
По замечанию главы креативной группы, это наиболее трудный проект. Представление идеи началось словами: "попробуйте представить...". Но, несмотря на опасения, все получилось, ведь заказчик оказался с отличным воображением.
Проведен большой объем работ по созданию этого видео: требовалось подобрать маршрут движения камеры, вывести нужный ритм, выставить актеров в нужных точках и прочее. Сам автомобиль был снят отдельно. Потом шел монтаж, озвучка, и все остальное – несколько месяцев работы в бешеном темпе. Но все получилось идеально, и оно того стоило.
Кроме самого видео-ролика готовился радиоролик, макеты для наружной рекламы, материалы для прессы, промосайт, другое.