Традиционно в конце года Международная ассоциация маркетинговых инициатив публикует итоги года и прогноз развития рынка маркетинга и рекламы на будущий год.
Прогнозы по 2013 году подтвердились, рынок остался стабильным. С малыми темпами развивается активность в рознице, клиенты ориентированы на хорошее качество при небольшой оплате. Не проводятся масштабные кампании, рекламодатели пользуются проверенными краткосрочными инструментами. Возрос интерес клиентов к качественным изделиям, входящим в проекты: оборудованию, сувенирной продукции, форме. Конкуренция продолжает расти, но крупные агентства уверенно занимают свою нишу.
В 2014 году предполагается активное участие рекламных агентств для реализации масштабных проектов. Возрастет интерес к созданию сайтов и виртуальному общению с покупателями и партнерами. Будут использоваться не только привычные инструменты, но и новейшие технологии. В связи с новыми финансовыми условиями на рынке агентства переходят на долгосрочные проекты с высоким качеством своих услуг.
Прогнозы по 2013 году подтвердились, рынок остался стабильным. С малыми темпами развивается активность в рознице, клиенты ориентированы на хорошее качество при небольшой оплате. Не проводятся масштабные кампании, рекламодатели пользуются проверенными краткосрочными инструментами. Возрос интерес клиентов к качественным изделиям, входящим в проекты: оборудованию, сувенирной продукции, форме. Конкуренция продолжает расти, но крупные агентства уверенно занимают свою нишу.
В 2014 году предполагается активное участие рекламных агентств для реализации масштабных проектов. Возрастет интерес к созданию сайтов и виртуальному общению с покупателями и партнерами. Будут использоваться не только привычные инструменты, но и новейшие технологии. В связи с новыми финансовыми условиями на рынке агентства переходят на долгосрочные проекты с высоким качеством своих услуг.