Интеграцией компаний World Class и BBDO Group стало появление столичных улицах и в сети рекламы свежего образца.
По словам президента известной сети фитнес-клубов World Class Ольги Слуцкер, данный бренд уже два десятка лет может говорить о себе как о лидере этого рынка услуг в РФ. Данный бренд позиционирует себя лидером в премиум-сегменте. И это было достигнуто благодаря четко поставленным целям и итогам работы. За все прошедший период времени эта сеть стала самой крупной в России, а бренд ассоциируется теперь с высоким качеством услуг в этом направлении.
Членство в сети дает право на получение максимально лучшего от занятий спортом: тренера высокого класса, качественные занятия, комфорт на высоком уровне, максимум удовольствия от тренировок.
Также бренд всегда предлагал высокого качества рекламные кампании, и новый вариант будет еще одной незабываемой частью истории не только самого бренда, но и спорт индустрии в общем.
Процесс по внесению новизны в бренд-платформу стартовал с того, чтобы донести до той людей, которые ценят время, что в клубах данной сети всегда есть возможности для самосовершенствования. И здесь тренируются только люди успешные, а вливаясь в их ряды, вы также становитесь успешным.
Бренд World Class имеет имидж номер один среди сетевых фитнес-клубов, и кампания по рекламе нового образца должна дополнить этот имидж и подвести людей к тому, что через занятия в клубах данного бренда лежит путь к вершине Олимпа в самосовершенствовании, именно здесь человек сможет достигнуть вершины своей самореализации.
Но чтобы все это не звучало слишком напыщенно, было принято решение придать немного самоиронии всему этому. Таким образом родилась идея подвести мысль к тому, что атмосфера внутри клубов такова, что даже Боги не гнушаются спуститься с Олимпа на Землю, чтобы приводить себя в божественную форму.
По словам президента известной сети фитнес-клубов World Class Ольги Слуцкер, данный бренд уже два десятка лет может говорить о себе как о лидере этого рынка услуг в РФ. Данный бренд позиционирует себя лидером в премиум-сегменте. И это было достигнуто благодаря четко поставленным целям и итогам работы. За все прошедший период времени эта сеть стала самой крупной в России, а бренд ассоциируется теперь с высоким качеством услуг в этом направлении.
Членство в сети дает право на получение максимально лучшего от занятий спортом: тренера высокого класса, качественные занятия, комфорт на высоком уровне, максимум удовольствия от тренировок.
Также бренд всегда предлагал высокого качества рекламные кампании, и новый вариант будет еще одной незабываемой частью истории не только самого бренда, но и спорт индустрии в общем.
Процесс по внесению новизны в бренд-платформу стартовал с того, чтобы донести до той людей, которые ценят время, что в клубах данной сети всегда есть возможности для самосовершенствования. И здесь тренируются только люди успешные, а вливаясь в их ряды, вы также становитесь успешным.
Бренд World Class имеет имидж номер один среди сетевых фитнес-клубов, и кампания по рекламе нового образца должна дополнить этот имидж и подвести людей к тому, что через занятия в клубах данного бренда лежит путь к вершине Олимпа в самосовершенствовании, именно здесь человек сможет достигнуть вершины своей самореализации.
Но чтобы все это не звучало слишком напыщенно, было принято решение придать немного самоиронии всему этому. Таким образом родилась идея подвести мысль к тому, что атмосфера внутри клубов такова, что даже Боги не гнушаются спуститься с Олимпа на Землю, чтобы приводить себя в божественную форму.