В период с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в городе Электросталь Московской области для компании «ФинансГрупп», занимающейся предоставлением займов населению. За короткое время «ФинансГрупп» стала одной из крупнейших компаний в сфере финансовых услуг.
Кампания направлена на ознакомление жителей Электростали с возможностью получить займы быстро и выгодно – достаточно иметь при себе паспорт и ряд документов.
Для этого были использованы различные каналы коммуникации, включая:
*Наружную рекламу: баннеры, щиты, вывески и т.д. * Рекламу в печатных СМИ: газеты, журналы, листовки и т.д.
*Рекламу на радио и телевидении: ролики, объявления и т.д.
*Рекламу в Интернете: баннеры, контекстная реклама, социальные сети и т.д. Кроме того, агентство «Нью-Тон» организовало ряд мероприятий по продвижению «ФинансГрупп» в Электростали. Так, например, были проведены:
*Презентации компании для жителей города.
*Раздача промоматериалов (листовок, буклетов, значков и т.д.).
Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания. За короткое время «ФинансГрупп» стала одной из самых узнаваемых и востребованных компаний в сфере финансовых услуг в Электростали. Число клиентов компании выросло в несколько раз, а объем выданных займов увеличился на десятки процентов. Успех рекламной кампании был обусловлен рядом факторов:
· Четко определенной целевой аудиторией. Агентство «Нью-Тон» сосредоточилось на том, чтобы донести свое сообщение до жителей Электростали, которые нуждаются в быстрых и выгодных займах.
· Эффективным использованием различных каналов коммуникации. Агентство «Нью-Тон» использовало широкий спектр каналов коммуникации, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
· Разработкой креативных и запоминающихся рекламных материалов. Агентство «Нью-Тон» разработало креативные и запоминающиеся рекламные материалы, которые привлекли внимание жителей Электростали.
· Организацией мероприятий по продвижению компании. Агентство «Нью-Тон» организовало ряд мероприятий по продвижению «ФинансГрупп» в Электростали, которые помогли повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов.