Спортивный маркетинг – явление нового времени, которое набирает особую популярность. Многие рекламодатели ищут новых героев, стать такими могут знаменитые спортсмены. Несмотря на то, что многие бренды используют продвижение через спорт, в России это новинка. В обсуждении принял участие известный российский фигурист Петр Чернышев, который отметил, что сотрудничество со спортсменами имеет большие перспективы. На Западе уже давно отработана система сотрудничества со спортсменами, в нашей стране еще есть небольшие проблемы, но их можно решить.
По мнению Анри Закарян продвигать крупные бренды через спортивные события хорошая идея, но сейчас это еще не так популярно. Если спорт – это эмоции, то маркетинг – это математика. Спорт может вызывать самые разные эмоции, и рекламодателю важно учесть это.
Однако по результатам исследования есть небольшой процент населения, который не планируют покупать товар или пользоваться услугой, если в рекламе принял участие не его любимый клуб или спортсмен.
Также на форуме затронули тему киберспорта, он менее затратный, чем ледовые шоу, но уже пользуется популярностью. Форум продлился два дня и посетило его около двух тысяч человек. Для участия были зарегистрированы более 600 компаний. Участники обсудили актуальные вопросы и поделились своими мнениями и впечатлениями.
По мнению Анри Закарян продвигать крупные бренды через спортивные события хорошая идея, но сейчас это еще не так популярно. Если спорт – это эмоции, то маркетинг – это математика. Спорт может вызывать самые разные эмоции, и рекламодателю важно учесть это.
Однако по результатам исследования есть небольшой процент населения, который не планируют покупать товар или пользоваться услугой, если в рекламе принял участие не его любимый клуб или спортсмен.
Также на форуме затронули тему киберспорта, он менее затратный, чем ледовые шоу, но уже пользуется популярностью. Форум продлился два дня и посетило его около двух тысяч человек. Для участия были зарегистрированы более 600 компаний. Участники обсудили актуальные вопросы и поделились своими мнениями и впечатлениями.