Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

«Банк Москвы» представил нестандартную рекламу, распространившуюся по ключевым трассам столицы

В апреле текущего года от организации ОАО «Банк Москвы» представлена нестандартная, оригинальная, стильная кампания, цель которой продвижение новой программы с необычным названием «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители оказались достаточно запоминающимися, ведь их тщательно спроектировали и выпустили за счет собственных производственных мощностей крупнейшего оператора наружной рекламы РФ.

Реализация подготовленной кампании легла в ответственность на группу компаний «Игроник». Размещение осуществляется на билбордах, размером в 18м2, дополненных экстендерами. Что касаемо адресной программы, то она состоит из конструкций, расположенных по основным автомагистралям населенного пункта по Ленинградскому и Кутузовскому проспекту.

Основной задачей такой кампании выступает цель добиться максимального информирования аудитории о том, что активирована программа – «Ипотека по господдержке». Именно с ее помощью клиенты Банка Москвы, государственные служащие могут приобрети жилье в новостройках с использованием льготной ставки в 11,75 и более.

При продвижении продукта задействовали постеры с привлекательными слоганами об этой господдержке. Ключевой месседж должен был привлекать внимание, и его выполнили отлично заметным в любое время суток, за счет, как уже было подмечено, световых экстендеров. Суть оригинального креатива состоит в том, чтобы призвать потребителей покупать жилье, вкладывать денежные средства в эту индустрию для дальнейшего проживания в комфорте.
Наружная реклама Экономика Общество