Комиссия экспертов АКАР в сотрудничестве с IAB Russia завершила процесс уточнения масштабов сегмента интернет-рекламы в промышленности за период с 2010 по 2016 год. Кроме того, были внесены поправки в годовые показатели объемов рекламного рынка за указанный период.
В результате проведенной работы, специалисты выявили значительный рост доли интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка за указанный период. Этот тренд отражает изменения в поведении потребителей, всё большую цифровизацию бизнес-процессов и растущее влияние онлайн-каналов на маркетинговые стратегии компаний.
С учётом этих изменений, корректировка данных позволит более точно анализировать динамику развития отрасли и принимать обоснованные решения в области медийного планирования и закупок рекламы. АКАР и IAB Russia продолжат совместную работу по мониторингу и анализу рекламного рынка с целью обеспечения прозрачности и достоверности данных для всей отрасли.
Сегменты "наружная реклама" и "прочее", включающий расходы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах, были объединены в один сегмент под названием Out Of Home (OOH) при подведении итогов за прошлый год. Все эти изменения отражены в скорректированной версии объемов рекламного рынка.
В результате проведенной работы, специалисты выявили значительный рост доли интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка за указанный период. Этот тренд отражает изменения в поведении потребителей, всё большую цифровизацию бизнес-процессов и растущее влияние онлайн-каналов на маркетинговые стратегии компаний.
С учётом этих изменений, корректировка данных позволит более точно анализировать динамику развития отрасли и принимать обоснованные решения в области медийного планирования и закупок рекламы. АКАР и IAB Russia продолжат совместную работу по мониторингу и анализу рекламного рынка с целью обеспечения прозрачности и достоверности данных для всей отрасли.
Сегменты "наружная реклама" и "прочее", включающий расходы на indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах, были объединены в один сегмент под названием Out Of Home (OOH) при подведении итогов за прошлый год. Все эти изменения отражены в скорректированной версии объемов рекламного рынка.