Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

МТС и Megogo решили разбавить рекламу большим количеством танцев

Для того, чтобы стать одним из участников танцевальной разминки при просмотре более 3 десятков фильмов, каждый желающий может просто посетить специальный раздел сайта megogo.net.

Особенность несложной разминки, ног и корпуса тела состоит в том, что она эффективная и проводится под руководством хореографа Алексея Королева. Именно он покажет и расскажет своим зрителям о том, как в течение рекламы можно получать удовольствие от того, насколько грамотно можно владеть своим телом, параллельно разминаясь во время просмотра кино, заряжаясь только положительными эмоциями.

Суть проекта достаточно проста. Необходимо активно вовлекать молодежную аудиторию в танцы, в зарядку и в постоянное движение по жизни. Подобная рекламная кампания обладает скрытым смыслом – предложить сделать оценку преимущества интернета от МТС 4G. Этот проект стал небольшим продолжением, созданным за счет глобального партнерства между МТС и ТНТ в рамках программы «Танцы».

МТС на протяжении многих лет занимает позицию глобального спонсора телевизионного проекта «Танцы», транслируемого по ТНТ. Если в прошлом году цель кампании направлялась на «активацию пользователей, их приглашение вставать с диванов для танцев», то сегодня она будет более масштабной. Зрителей нужно будет вдохновить на собственное преображение, на то, чтобы преодолевать стереотипы и стирать внутренние зажимы.

Сначала можно попробовать только танцы. Далее плавно перейти на другие увлечения, направленные на изучение чего-то нового. Этим поделился директор, занимающийся маркетинговыми коммуникациями. За разработку идеи и подготовку танцевальных разминок обязательство взяло на себя ответственность агентство Havas Digital.
Digital реклама Общество История рекламы