Компания Biglion с помощью рекламного агентства "Нью-Тон" в очередной раз провело кампанию. В это раз она была направлена на освещение процесса реализации купонов для скидок. При проведении кампании были использованы все рекламные возможности метрополитенов регионального назначения. Это дало свои отличные результаты, что и было замечено заказчиками рекламы, подводя итоги данной акции.
Biglion хотела своей рекламой привлечь всех к проводимой акции "Миллион от Биглион", которая проходила в период новогодних праздников, что уже само по себе достаточно интересно. Для участия надо было всего лишь воспользоваться сервисом, таким образом вы автоматически становились участником данного розыгрыша, и у вас появлялся шанс выиграть.
Для привлечения внимания в вагонах метро городов миллионников были размещены стикеры. Макеты таких стикеров были разработаны самим заказчиком - его службой маркетинга. Такое широкое использование транзитной рекламы позитивно сказалось на итогах рекламной кампании данной акции.
Biglion хотела своей рекламой привлечь всех к проводимой акции "Миллион от Биглион", которая проходила в период новогодних праздников, что уже само по себе достаточно интересно. Для участия надо было всего лишь воспользоваться сервисом, таким образом вы автоматически становились участником данного розыгрыша, и у вас появлялся шанс выиграть.
Для привлечения внимания в вагонах метро городов миллионников были размещены стикеры. Макеты таких стикеров были разработаны самим заказчиком - его службой маркетинга. Такое широкое использование транзитной рекламы позитивно сказалось на итогах рекламной кампании данной акции.