В 2015 году в Москве владелец магазина Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, который меняет изображение при приближении полицейских.
Столкнувшись с ограничениями на рекламу определенных товаров из-за санкций, он нашел оригинальный способ преодоления этих препятствий. Создав рекламный щит, который изменяет свое содержание моментально при приближении полиции, владелец превратил ограничения в уникальный маркетинговый трюк.
В обычное время билборд показывал рекламу магазина с надписью «Запрещённые итальянские деликатесы в Москве». Однако, когда к щиту приближались полицейские, он менял изображение на «Лучшие матрёшки в Москве».
Технология билборда основана на изменённом программном обеспечении,
он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите была интегрирована модифицированная камера GoPro 4.
Агентство The 23, создатели оригинального рекламного проекта, уже отправили заявку на Каннский Фестиваль.
Столкнувшись с ограничениями на рекламу определенных товаров из-за санкций, он нашел оригинальный способ преодоления этих препятствий. Создав рекламный щит, который изменяет свое содержание моментально при приближении полиции, владелец превратил ограничения в уникальный маркетинговый трюк.
В обычное время билборд показывал рекламу магазина с надписью «Запрещённые итальянские деликатесы в Москве». Однако, когда к щиту приближались полицейские, он менял изображение на «Лучшие матрёшки в Москве».
Технология билборда основана на изменённом программном обеспечении,
он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите была интегрирована модифицированная камера GoPro 4.
Агентство The 23, создатели оригинального рекламного проекта, уже отправили заявку на Каннский Фестиваль.