Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Рекламный щит скрывает информацию от полиции

В 2015 году в Москве владелец магазина Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, который меняет изображение при приближении полицейских.

Столкнувшись с ограничениями на рекламу определенных товаров из-за санкций, он нашел оригинальный способ преодоления этих препятствий. Создав рекламный щит, который изменяет свое содержание моментально при приближении полиции, владелец превратил ограничения в уникальный маркетинговый трюк.

В обычное время билборд показывал рекламу магазина с надписью «Запрещённые итальянские деликатесы в Москве». Однако, когда к щиту приближались полицейские, он менял изображение на «Лучшие матрёшки в Москве».

Технология билборда основана на изменённом программном обеспечении,

он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите была интегрирована модифицированная камера GoPro 4.

Агентство The 23, создатели оригинального рекламного проекта, уже отправили заявку на Каннский Фестиваль.
Наружная реклама Общество Аналитика