В 2018 году студия Zaha Hadid Design создала уникальный проект для известного оператора наружной рекламы JCDecaux. Проект получил название The Kensington.
Первый рекламный щит был установлен в Лондоне на Вест-Кромвель-роуд - оживлённой магистрали, соединяющей центр города и аэропорт Хитроу.
The Kensington - это цифровой экран, обрамлённый двойной изогнутой «лентой» из матовой нержавеющей стали. Её силуэт меняется в зависимости от угла обзора.
Светодиодный экран был произведён американской компанией Daktronics. Его размер составляет 26 на 6 метров, а шаг пикселя - 8 мм. Высота стальной рамы - 9 метров, а ширина - 30 метров.
Первыми рекламодателями, разместившими свою рекламу на этом щите, стали автопроизводитель Audi и модный бренд Calvin Klein.
Первый рекламный щит был установлен в Лондоне на Вест-Кромвель-роуд - оживлённой магистрали, соединяющей центр города и аэропорт Хитроу.
The Kensington - это цифровой экран, обрамлённый двойной изогнутой «лентой» из матовой нержавеющей стали. Её силуэт меняется в зависимости от угла обзора.
Светодиодный экран был произведён американской компанией Daktronics. Его размер составляет 26 на 6 метров, а шаг пикселя - 8 мм. Высота стальной рамы - 9 метров, а ширина - 30 метров.
Первыми рекламодателями, разместившими свою рекламу на этом щите, стали автопроизводитель Audi и модный бренд Calvin Klein.