Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Старт транзитной рекламы в Екатеринбурге

Кто же стал основоположником рекламы на бортах трамвая в нашем городе?


Рекламное агентство «Эскиз-Регион» в 1993 году впервые «бортует» трамвай, нанося рекламу АО «СтарБанк», выбор бренда прост – у агентства в этом банке был открыт расчетный счет.

В 1995 году на бортах екатеринбургских трамваев разворачивается «война» брендов Coca-Cola и Pepsi: сначала одна компания брендирует 20 вагонов, ей немедленно отвечает другая, обклеивая уже 40. Первым ничего не остается, как ответить новыми 40 вагонами. Рядом с колами по городу курсирует вагоны, забрендированные компаниями Samsung и Daewoo-Electronics.

В 2000-х рекордсменами по количеству забрендированных вагонов становится компания «Три десятки», они арендуют сразу 60 вагонов на год, принося рекламному агентству небывалый рост продаж.

«Эскиз-регион» выбирает восточную модель ведения бизнеса, ориентируясь на сотрудничество с рекламными агентствами, а не прямыми заказчиками, раздавая щедрые скидки за хорошие объёмы продаж. В штате агентства было всего два менеджера: один обрабатывал заказы на внутрисалонную рекламу, а второй занимался рекламой на бортах.

Рекламное агентство «Такса» забрендировало свои первые вагоны в 2005 году, нанеся на борта рекламу своего же агентства, так, жители города узнали о появлении нового игрока на рынке рекламы с весёлым названием, до сих вызывающем вопрос: «А почему такса?»
Общество История рекламы Брендирование транспорта Транзитная реклама