Очень скоро состоится ежегодный форум ООН-рынка, на котором будет обсуждаться главная стратегия всего рекламного рынка — конкурентоспособность. Организаторы этого грандиозного мероприятия решили построить общение в виде нескольких дискуссионных панелей, где каждый участник собрания сможет высказать в них свое мнение.
На форум приглашены представители власти, эксперты рекламной индустрии, руководители агентств, рекламодатели и операторы рынка, для создания крупномасштабного обзора современного положения рекламных коммуникаций. На дискуссиях собираются обсудить все глобальные вопросы от оценки ООН-рынка на сегодняшний день, до использования виртуальных миров, соединив их с реальными в рекламных конструкциях.
Также предполагается демонстрация и обсуждение самых ярких и успешных кейсов, а приглашенные ведущие рекламодатели постараются раскрыть свои требования в каждом сегменте. Планируется обратить наибольшее внимание на уже существующие инструменты, в частности, измерение показателей эффективности, поскольку деятельность Ассоциации имеет цель — быстрее развивать отрасль. Эксперты рынка наглядно продемонстрируют новые достижения технологий и новейшие инструменты. Подробная программа форума представлена на сайте.