Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Баланс бизнеса и творчества в рекламе

Ольга Титова, управляющий партнер компании Brandworks | Entertainment & Sports, представляет уникальный взгляд на важность баланса между творчеством и бизнесом в рекламе.

«Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса», – говорит она.

Также эксперт акцентирует внимание на значимости продакт-плейсмента – это прием скрытой рекламы, когда в фильме, игре, передаче фигурирует рекламируемый предмет. Например, герой использует определенный аромат, предпочитает рекламируемый бренд одежды или другой продукт, который необходимо представить широкой аудитории.

Ольга Титова считает, что качественный продакт-плейсмент отличается тем, что способствует не только привлечению внимания к продукту, но и укреплению имиджа бренда. Это сочетание творчества и бизнеса создает эффективную рекламу, которая останется в памяти аудитории.

Ключевым моментом, который важен при создании успешного рекламного проекта, эксперт считает позитивный настрой и веру в свой продукт.

Таким образом, Ольга Титова призывает к совершенствованию и совмещению творческих и бизнес-аспектов в рекламе, утверждая, что эта гармония лежит в основе эффективной рекламной кампании.


Аналитика История рекламы Общество