Ольга Титова, управляющий партнер компании Brandworks | Entertainment & Sports, представляет уникальный взгляд на важность баланса между творчеством и бизнесом в рекламе.
«Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса», – говорит она.
Также эксперт акцентирует внимание на значимости продакт-плейсмента – это прием скрытой рекламы, когда в фильме, игре, передаче фигурирует рекламируемый предмет. Например, герой использует определенный аромат, предпочитает рекламируемый бренд одежды или другой продукт, который необходимо представить широкой аудитории.
Ольга Титова считает, что качественный продакт-плейсмент отличается тем, что способствует не только привлечению внимания к продукту, но и укреплению имиджа бренда. Это сочетание творчества и бизнеса создает эффективную рекламу, которая останется в памяти аудитории.
Ключевым моментом, который важен при создании успешного рекламного проекта, эксперт считает позитивный настрой и веру в свой продукт.
Таким образом, Ольга Титова призывает к совершенствованию и совмещению творческих и бизнес-аспектов в рекламе, утверждая, что эта гармония лежит в основе эффективной рекламной кампании.
«Реклама – это творчество, которое может быстро закончиться, если не будет бизнеса», – говорит она.
Также эксперт акцентирует внимание на значимости продакт-плейсмента – это прием скрытой рекламы, когда в фильме, игре, передаче фигурирует рекламируемый предмет. Например, герой использует определенный аромат, предпочитает рекламируемый бренд одежды или другой продукт, который необходимо представить широкой аудитории.
Ольга Титова считает, что качественный продакт-плейсмент отличается тем, что способствует не только привлечению внимания к продукту, но и укреплению имиджа бренда. Это сочетание творчества и бизнеса создает эффективную рекламу, которая останется в памяти аудитории.
Ключевым моментом, который важен при создании успешного рекламного проекта, эксперт считает позитивный настрой и веру в свой продукт.
Таким образом, Ольга Титова призывает к совершенствованию и совмещению творческих и бизнес-аспектов в рекламе, утверждая, что эта гармония лежит в основе эффективной рекламной кампании.