Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

«Медиапланирование в outdoor» - лучший сборник для рекламных компаний

«Медиапланирование в outdoor» - лучший сборник для рекламных компаний
Практика создания рекламных компаний в секторе outdoor пока не такая обширная. По этой причине было принято решение о ее обобщении. Сборник выпустила «А-Сфера» вместе с РА OMI. Он будет полезен всем, кто интересуется медиапланированием.

В нем представлены стандартные примеры расчетов медиа параметров, которые нужны для формирования кампании, направленной на продвижение в наружной рекламе. А также анализ задействованных факторов, привязанных к этим параметрам, способы создания и оценки брифов. А еще примеры удачных кампаний.

Канал outdoor считается одним из сложнейших. Сборник обобщил имеющийся опыт, благодаря чему планирование наружной рекламы стало более наглядным и профессиональным. Его изучение рекомендовано всем, кто работает в сфере продвижения, маркетинговых и рекламных отделах.

Крупное агентство, оказывающее весь перечень услуг, поделилось своим опытом. Вышедшее издание можно приобрести на специализированных выставочных мероприятиях. Спрос на него определенно есть, ведь медиапланирование является важной составляющей успешных рекламных кампаний. Когда речь идет о наружной рекламе оно важно вдвойне.
Аналитика Экономика Общество