Завершилось интернет-голосование за лучшую работу на сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого является МИА "Россия сегодня".
Завершившийся этап интернет-голосования стал настоящим праздником социальной рекламы. На официальном сайте конкурса была организована грандиозная виртуальная экспозиция, где каждый желающий мог ознакомиться с более чем 900 работами, созданными мастерами рекламы со всей страны.
Представленные материалы поражали разнообразием тем и креативных решений, поднимая насущные социальные проблемы, от пропаганды здорового образа жизни до искоренения ксенофобии. В категории "Видеореклама" зрители отдали пальму первенства трогательному ролику "Папа, не пей", созданному агентством Instinct.
Социально ответственный ролик доходчиво и эмоционально рассказывал о разрушительном влиянии алкоголизма на жизнь семьи. В номинации "Аудиореклама" победил креативный проект "Чистосердечный разговор", реализованный агентством "Медиа-Санитас". Короткий радиоролик с использованием невербальных звуков наглядно демонстрировал, насколько легко можно перейти от грубых слов к сердечному разговору. В категории "Наружная реклама" победил плакат, разработанный Центром развития социальных проектов "Общество и право". Социальный плакат "Здоровье начинается с тебя" призывал молодежь заботиться о собственном здоровье и воздерживаться от вредных привычек.
В номинации "Интернет-реклама" пользователи отдали предпочтение пронзительному видеоролику, созданному компанией "Академики". Ролик "Не дай равнодушию прервать жизнь" призывал людей не оставаться равнодушными к проблемам тех, кто нуждается в помощи. В категории "Рекламный плакат" победу одержал плакат "С заботой о будущем" от агентства "Медиа-Лидер". Плакат убедительно призывал к бережному отношению к окружающей среде. В номинации "Рекламный буклет" пользователи проголосовали за информативный буклет "Здоровое поколение", выпущенный агентством "Медиа-Град". Буклет содержал полезные советы и рекомендации по воспитанию здорового образа жизни у молодежи.
Завершившийся этап интернет-голосования стал настоящим праздником социальной рекламы. На официальном сайте конкурса была организована грандиозная виртуальная экспозиция, где каждый желающий мог ознакомиться с более чем 900 работами, созданными мастерами рекламы со всей страны.
Представленные материалы поражали разнообразием тем и креативных решений, поднимая насущные социальные проблемы, от пропаганды здорового образа жизни до искоренения ксенофобии. В категории "Видеореклама" зрители отдали пальму первенства трогательному ролику "Папа, не пей", созданному агентством Instinct.
Социально ответственный ролик доходчиво и эмоционально рассказывал о разрушительном влиянии алкоголизма на жизнь семьи. В номинации "Аудиореклама" победил креативный проект "Чистосердечный разговор", реализованный агентством "Медиа-Санитас". Короткий радиоролик с использованием невербальных звуков наглядно демонстрировал, насколько легко можно перейти от грубых слов к сердечному разговору. В категории "Наружная реклама" победил плакат, разработанный Центром развития социальных проектов "Общество и право". Социальный плакат "Здоровье начинается с тебя" призывал молодежь заботиться о собственном здоровье и воздерживаться от вредных привычек.
В номинации "Интернет-реклама" пользователи отдали предпочтение пронзительному видеоролику, созданному компанией "Академики". Ролик "Не дай равнодушию прервать жизнь" призывал людей не оставаться равнодушными к проблемам тех, кто нуждается в помощи. В категории "Рекламный плакат" победу одержал плакат "С заботой о будущем" от агентства "Медиа-Лидер". Плакат убедительно призывал к бережному отношению к окружающей среде. В номинации "Рекламный буклет" пользователи проголосовали за информативный буклет "Здоровое поколение", выпущенный агентством "Медиа-Град". Буклет содержал полезные советы и рекомендации по воспитанию здорового образа жизни у молодежи.