Опубликована новая оценка роста рекламного рынка по всем странам на 2014 год. Предполагается, что уровень инвестиций в сферу рекламы на мировом рынке составит 5,5%, а российского 8,6% (это меньше, чем прогнозировалось ранее по России). Способствовать увеличению вложений в рекламу в следующем году будет урегулирование экономической обстановки в Европе, очередной футбольный чемпионат мира и проведение зимних Олимпийских игр в Сочи.
Зона Евро после прошлогоднего экономического кризиса постепенно восстанавливается. Некоторые рекламные рынки еще немного сокращаются, но в наступающем году у них ожидается не только стабилизация ситуации, но небольшой рост инвестиций.
По оценкам специалистов наиболее крупным медиа в мире по-прежнему останется телевидение, следующее место займет интернет-реклама. Среди интернет-рекламы самый большой рост предполагается у баннерной рекламы, этому благоприятствует автоматизация процесса закупок и развитие новейших технологий.
Мобильные технологии также продолжат интенсивно расти на фоне появления все большего количества смартфонов и планшетов. На мировом уровне по притоку инвестиций лидирует США. Россия сохраняет свои позиции развивающегося рынка. Российский рынок маркетинга будет зависеть от цен на энергосырье, продолжится умеренный рост вложений в рекламу.
Зона Евро после прошлогоднего экономического кризиса постепенно восстанавливается. Некоторые рекламные рынки еще немного сокращаются, но в наступающем году у них ожидается не только стабилизация ситуации, но небольшой рост инвестиций.
По оценкам специалистов наиболее крупным медиа в мире по-прежнему останется телевидение, следующее место займет интернет-реклама. Среди интернет-рекламы самый большой рост предполагается у баннерной рекламы, этому благоприятствует автоматизация процесса закупок и развитие новейших технологий.
Мобильные технологии также продолжат интенсивно расти на фоне появления все большего количества смартфонов и планшетов. На мировом уровне по притоку инвестиций лидирует США. Россия сохраняет свои позиции развивающегося рынка. Российский рынок маркетинга будет зависеть от цен на энергосырье, продолжится умеренный рост вложений в рекламу.