Японская служба, доставляющая товары покупателям, провела незабываемую акцию в токийском метрополитене. В вестибюле станции метро появился необыкновенный, огромный, обаятельный кот двухметровой высоты и шестиметровой длины. Этот зверек стал частью рекламной разработки курьерской компании. Помимо прелестного внешнего вида, великолепная игрушка оказалась шкатулкой с секретом — надо было потереть коту нос, подождать, пока зверь откроет рот и взять подарок прямо из кошачьей пасти.
За одну зарядку кот раздавал больше семидесяти приятных подарков, это были футболки, наборы карт, шлепанцы и так далее, на которых было нарисовано изображение животного. Рекламная кампания для жителей Токио продолжалась неделю, всем пассажирам очень понравилось это огромное животное с подарками, поскольку оно всем своим видом поднимало у людей настроение. Дальше необыкновенный кот продолжит путешествие по всей стране и будет представителем рекламной акции еще в десяти крупных городах Японии.
Такой творческий подход к рекламной кампании всегда помогает добиться, поставленных разработчиками проекта целей, а помимо основной задачи, еще и вызывает у людей положительные эмоции.